![]() |
Сегодня | |||||
|
Postline.ru работа с потребителем на результатDirect-mail если переводить с английского означает "прямая почта" и считается прямым приемом директ-маркетинга, при котором продавец занимается рассылкой в конвертах письменных сообщений рекламного содержания абсолютно определенной публике, то есть вероятным потребителям, партнерам и клиентам, однако данный рекламный ход, помимо того, называется адресной почтовой рассылкой. Такая система позволяет не лишь поддерживать взаимоотношения с существующими заказчиками и информировать их о новинках, но весьма значительно расширить рынок сбыта. Еще это может быть для поздравлений с торжествами, увеличение узнаваемости торговой марки, а преимущественно отправка почты важна накануне отраслевых выставок, и также переход на новый рынок. Самыми широко применяемыми типами рассылки Direct-Mail является отправка писем рекламного содержания, или рекомендательные письма, открытки, листовки, брошюры, проспекты, каталоги товаров, периодические издания и книги, прайс-листы, сувенирные календари и плакаты, визитные карточки, аудио- и видео CD/DVD, программы и анкеты, а также примеры предлагаемой продукции. Реализовываемая благодаря direct-mail адресная реклама является самой эффективной подготовкой к предстоящему общению с возможным заказчиком, к примеру, если компания звонит после такой рассылки, то у них уже появилась тема для разговора, и тогда менеджеры уже не всего-навсего люди с улицы, и эффективность звонка увеличивается многократно. Если, вам нужно разрешать проблемы по ручной упаковке подарков, расположению в журналах листков-вкладышей, комплектации или созданию сувенирных наборов и безусловно рассылка почтовой корреспонденции, любые подобные услуги обеспечивает postline.ru. Почтовая рассылка в данный период является одним из результативных рекламных ходов, поскольку это реальная возможность адресоваться непосредственно к вероятному покупателю или компаньону. Успех почтовой рассылки в более результативном применении средств на рекламу, по сравнению с другими разновидностями рекламных мероприятий. Применяя эти технологии, вы автоматически стимулируете покупательский интерес не лишь прямой рекламой товара, а еще и воздействуете на этот процесс с помощью информационной поддержки, с применением буклетов, красочных журналов, СD.
|
Все права защищены |
|
|